Оплата

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оплата товаров и услуг на территории России производится в российских рублях.
Интернет-магазин «ToDo Day» предлагает Вам следующие формы оплаты:

банковской картой  через платежную систему Яндекс.Касса;
оплата с помощью банковской карты


Прием платежей на сайте обеспечивает система электронных платежей Яндекс.Касса. С помощью Яндекс.Касса покупатели более 25% российских интернет-магазинов безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro.


Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:

указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать, написав письмо на poisk@yamoney.ru.

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только  обратно на карту, с которой производилась оплата.

Как получить счет на оплату.

Сформировать корзину товаров и нажать кнопку "оформить заказ".
После выбора способа доставки заказа выбрать одну из возможных форм оплаты.
Распечатать копию счета и подтвердить Ваш заказ.
 
С полученной копией счета Вам будет удобнее перечислить денежные средства на расчетный счет.
После поступления денежных средств на наш расчетный счет Ваш заказ будет незамедлительно передан в производство. Сообщение о поступлении денежных средств будет отправлено Вам по электронной почте на контактный адрес, указанный при оформлении заказа.
Если мне не понравилась купленная одежда ToDo Day, могу ли я ее вернуть?

Возврат товара осуществляется на основании ст. 26.1 закона «О защите прав потребителя». Потребитель может осуществить возврат товара, не имеющего индивидуально-определенных свойств, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и упаковка, финансовые документы об оплате. Не осуществляется возврат  товаров надлежащего качества согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19/01/98 №55.

Но мы готовы рассматривать каждый случай возврата товара индивидуально. При возврате товара заказчику не компенсируются затраты по доставке и пересылке, накладные расходы. Если Вы обратились с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, осуществляется в течение 10 дней с момента проверки (подтверждения) заявленных недостатков.

Возврат денежных средств
Если Вы отказались от заказаного товара до момента его получения, то денежные средства возвращаются Вам тем же способом, что и были оплачены. Возврат средств, оплаченных картой, осуществляется обратно на ту карту, с которой был осуществлен платеж.
По Вашему желанию, средства могут быть зачислены на личный счет для последующей оплаты любых других заказов. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара или уведомления об отмене заказа.
Если Вы отказались от Заказа после его получения, то денежные средства будут возвращены способом указанном в заявлении в службу поддержки.
 

Могу ли я отменить заказ?
Созданные Вами заказы хранятся нами в течение 10 дней, пока мы ожидаем оплату. После этого они автоматически удаляются. Но и сами Вы можете удалить заказ, написав нам письмо, если изменили решение о покупке.

Публичный договор оферты